Первый Россия 1
ТВ Центр НТВ
Культура ТНТ
Домашний СТС
ТВ3 Пятница
Ю ЧЕ
Карусель РЕН
Апрель 2024
ПНВТСРЧТПТСБВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
<<
Матч ТВ 5 Канал
Дисней МУЗ ТВ
Звезда Москва 24
РБК Матч! Игра
Наше кино Наше новое кино
ТВ 1000 ТВ 1000 Русское кино
Евроспорт Матч! Арена

Медвежий поцелуй






Медвежий

Жанр фильма: Драма
Год: 2002
Режиссер(ы): Sergei Bodrov
Страна: Германия


Звезды кино Медвежий поцелуй:
Сергей Бодров-мл., Кит Аллен, Маурицио Донадони, Ариадна Гил, Ребека Лильеберг, Йоахим Крол, Марселла Муссо, Анна-Мари Пизани

По стечению обстоятельств и иронии судьбы Бодров-младший со шлейфом братских ролей, действительно, оказался единственным в российском кино, кому можно было доверить роль медведя (индейцы- ирокезы называли это животное братом).

Видимо, в новом фильме Бодров-старший не столько творил новые государственные идеи, как в Кавказском пленнике и Quickie, сколько выступал толкователем героического эпоса Балабанова.||Явленный в фильме оборотень – это Данила омедвеженный, популяризованный, объясненный тем, кому Бодров пришелся не по душе.

Пугающая ксенофобия, нервирующая простонародная пластика, чудацкая афористичная речь, киллерские замашки сохранены.

Но, будучи погружены в иной контекст, они не страшат, а выглядят нормально и умиляют.

Герой увалень? На то он и мишка.

Чужих не очень? Так маму убили, в клетке держали, палкой били, за что любить? Растерзал плохого хозяина цирка? – он Мишу хлестал, Лолу грубо домогался.

Хозяину вышел кирдык – топтыгин силу не рассчитал.

Патриотизм Миши упреков тоже не вызывает.

Герой колесит с цирком и со своей обожаемой, воспитавшей его юной дрессировщицей Лолой (Ребекка Лильеберг) по Скандинавии, Германии и Италии, странам, принявшим участие в производстве фильма.

Но Европу он тоже не очень, ибо хочет домой, в тайгу и Сибирь.

Откуда у Данилы выросли ноги объясняет мифопоэтический язык простенько снятой мелодрамы.

Естественное не стыдно и не обидно, человек – социализировавшееся животное.

Тем, кто не хотел Брата, против Мишки нечего возразить.||Медвежий поцелуй предлагает тип национального характера.

Он втихую наследует вроде бы табуированному балабановскому герою и одновременно вливается в современное европейское кино, в последнее время заново выстраивающего отношения человека и природы.

Персонажей решительно лишают привычной укорененности в социуме, взамен старой шкурки предлагая, как в новом фильме Юфита, ходить голышом.

Поэтому сюжет и пафос Медвежьего поцелуя ближе первобытному Локису Мериме, чем антропоморфному Медведю Шварца, и в финале Лола превращается в зверя.||Чтобы герой справился с ситуацией, его наделяют силой бога.

Простой голливудский типаж заткнет за пояс любого зевса.

Проблема – пустяк.

А чувства...

С ними и у обитателей Олимпа бывали проблемы, и чтобы их разрешить они принимали обличье зверей.

У Данилы не было времени на романтический поиск.

В Братьях он время от времени оказывался в постели той или иной особи женского пола.

В Медвежьем поцелуе главный мотив – любовь.

Силу ощущений и нежность любви проще изъяснить не-человеческой пластикой и какой-то особой энергией, которая сообщается людям в роли животных.

Маловыразительный Александр Абдулов обретал ошеломительную сексуальность в фильме Обыкновенное чудо.

Лола и Миша образуют красивый дуэт.

Зверь показывает чувства, которые человек может лишь описать словами.

Возможно поэтому в фильме мало диалогов, и повествование набросано приблизительно, пунктиром, с разбивкой

на короткие главки.

Слов хочется еще меньше, ибо фильм калечит чудовищный дубляж.

Мертвые голоса русских оказывают выразительной мимике неплохих итальянских и немецких актеров медвежью услугу и дезавуируют изображение, порой превращая ленту в процессию зoмби.








Самые актуальные новости кино и шоубизнесаСамое интересное

Copyright Телепрограмма QSTV.ru © 2024
0