Количество российских публикаций, посвящённых выставке Питера Брейгеля-старшего в Вене 2018-й - начало 2019-го, превышает все мыслимые пределы.
Так массово волнуются только о своих, родных, национальных.
И феномен венской выставки даёт возможность поставить вопрос широко: как, почему и в какие моменты истории чужие мастера становятся своими? Какие механизмы действуют, кто и почему их запускают, можно ли ими управлять? Или восприятие искусства, в отличие от восприятия политики и экономики, стало космополитичным? Но почему это распространяется далеко не на всех великих авторов? Участники: Алина Аксенова, экскурсовод и лектор ГМИИ им.
А.С.
Пушкина; Михаил Кукин, поэт, культуролог, доцент РАНХиГС; Лев Гудков, доктор философских наук, профессор НИУ ВШЭ; Михаил Каменский, искусствовед.