Армейский магазин - одна из самых популярных информационно-развлекательных программ на отечественном телевидении вот уже 12 лет.
Такая популярность объясняется, прежде всего тем, что программа рассчитана на широкую зрительскую аудиторию – от семей военнослужащих, до действительных и потенциальных призывников и их родных и близких.
Как показали социологические опросы, проведенные Отделом военно-социологических и правовых исследований Главного управления воспитательной работы Вооруженных Сил РФ в 1989-99 гг., программа Армейский магазин пользовалась наибольшей популярностью среди военной теле аудитории.
Свои предпочтения ей отдали около 70% опрошенных.
У 70-80% военнослужащих по призыву, курсантов военных училищ, а также половины опрошенных офицеров Армейский магазин вызывал интерес, а у 27% респондентов, регулярно смотревших эту передачу - даже восторг!После того, как программа об армии Служу Советскому Союзу! перестала существовать, Александр Ильин решил занять эту военно-патриотическую нишу на отечественном телевидении, но не подобием прародительницы советских времен, а новой программой, свежего формата.
Он задумал телепрограмму, которая бы привлекала как можно больше зрителей, и смогла бы одновременно информировать и развлекать.
То, что сейчас принято называть инфотейтмент.
Так, из блока новостей зрители узнают о новейших отечественных и зарубежных образцах вооружения и военной техники ВВТ, знакомятся с особенностями службы в российской и зарубежной армиях.
Только в эксклюзивных репортажах программы Армейский магазин можно увидеть редкие кадры с военных учений и закрытых полигонов.В рубрике Артналет известные актеры театра и кино, а также популярные исполнители отечественной эстрады делятся с военнослужащими и телезрителями Первого канала воспоминаниями о своей службе в армии и на флоте, рассказывают о съемках в военно-патриотических фильмах.
Как правило, гости приезжают в воинскую часть.