Ферма веников не вяжет
За последние несколько лет понятие фермерские продукты успело войти в моду.
В магазинах такие продукты предлагают все чаще, правда, по ценам, в разы превышающим те, что просят за обычные.
Что же на самом деле часто продается под видом натуральных продуктов? К каким уловкам прибегают фермеры в погоне за прибылью? Ответы на эти и многие другие вопросы - в выпуске Фермерские продукты из цикла Без обмана.
Съемки сюжетов проходили в Москве, Омске, Челябинске, Брянске и Минске.
В столице авторы программы совместно с представителями общества защиты прав потребителей побывали на ярмарках выходного дня, где выявили массовые нарушения.
А из челябинской части выпуска зрители узнают о том, как должно быть организовано образцовое фермерское хозяйство.
Насколько же выгодно организовывать такие предприятия? Что собой представляют личные подсобные хозяйства? Почему певец Роман Жуков не доверяет супермаркетам? Какое молоко лучше: домашнее, магазинное или фермерское? Благодаря чему торговать натуральными продуктами становится выгодней? Какой, порой нестандартный, ассортимент товаров предлагают продавцы? Узнаете из выпуска.
Интересные факты и полезные советы:
1.
Фермерское происхождение продукта - отнюдь не гарантия его пользы для здоровья.
2.
Единственная возможность убедиться в том, что куры свободно разгуливают по земле, выискивая жучков-червячков, а не ютятся на маленьком пятачке при тусклом свете лампы - самому приехать на ферму и увидеть все своими глазами.
3.
Фермерские хозяйства зачастую не могут проводить должные лабораторные исследования своей продукции.
Эта процедура дорога, а объемы слишком малы.
4.
В США фермерские продукты стали популярны в 1997 году.
Их продажи выросли с $3,6 млрд.
в 1997 году до $24,4 млрд.
в 2011-м.
5.
При выборе фермерских продуктов всегда обращайте внимание на информацию о хозяйстве, в котором они произведены.
6.
Выбирать следует только проверенные фермерские магазины.
7.
Владелец личного подсобного хозяйства, как и все продавцы, обязан проходить ветеринарный контроль в администрации рынка/магазина.
Документы должны быть именно на ту продукцию, которая лежит на прилавке.