Пельмени и вареники, сладости и орешки, креветки и крупы - продукты на развес стоят дешевле упакованных.
И потребители при условии растущих цен все чаще голосуют за такую еду рублем.
Как устроены производство и торговля едой без обертки? Что скрывается за ледяной глазурью полуфабрикатов, кому предъявлять претензии, если вы купили воду вместо рыбы, какие микробы обитают в продуктах на развес? Что нужно знать экономному потребителю, чтобы не нанести вреда своему здоровью? Об этом зрители узнают, посмотрев выпуск программы Продукты на развес из цикла Без обмана.Сколько вешать в граммах? Эта известная фраза из рекламного ролика сегодня актуальна как никогда.
В советское время для того, чтобы обвесить покупателей, к весам и гирям крепили магниты.
Как ни странно, эта схема обмана потребителя продолжает работать до сих пор, правда, появились ещё более изощрённые методы.Авторы программы Продукты на развес расскажут о них.
И по традиции дадут зрителям несколько полезных советов.Например, перед покупкой крупы надо внимательно посмотреть на вес упаковки.
Многие производители расфасовывают крупу в пачки по 800-900 граммов.
А покупатель думает, что он платит за полновесный килограмм.
Насторожить должен и тот факт, что заводская этикетка заклеена магазинной.
Надо её снять и посмотреть, что написано под ней.
Верить можно только тому сроку годности, который указан на заводской этикетке.Не следует покупать и товар на развес из общей коробки или мешка.
В таком виде на прилавки обычно поступает продукция, изготовленная в подпольных цехах с нарушением технологий и санитарных условий.Принеся крупу домой, желательно перед употреблением прокалить её в духовке.
Таким образом можно обезопаситься от личинок, которые иногда содержатся в продукте.Если же вы решили купить мясные или рыбные полуфабрикаты, обязательно надо обратить внимание на цвет, запах и дату изготовления - советуют журналисты.
Но главное, всегда надо помнить, что при наличии товарного чека всегда можно предъявить менеджеру магазина претензии по поводу низкого качества купленного товара.