Был, господа, в Москве молодой человек, комсомолец.
Звали его Адам.
И была в том же городе молодая девушка, комсомолка Ева.
И вот эти молодые люди отправились однажды погулять в московский рай - Парк культуры и отдыха.
Не знаю, о чем они там беседовали.
У нас обычно молодые люди беседуют о любви.
Но ваши Адам и Ева были марксисты и, возможно, говорили о мировой революции.
Во всяком случае, вышло так, что, прогуливаясь по бывшему Нескучному саду, они присели на траву под деревом.
Не знаю, какое это было дерево.
Может быть, древо познания добра и зла.
Но марксисты, как вам известно, не любят мистики.
Им, по всей вероятности, показалось, что это простая рябина.
Продолжая беседовать, Ева сорвала с дерева ветку и подарила её Адаму.
Притчу о современном грехопадении в поезде, идущем на открытие Турксиба, рассказывает в романе маленький и злой представитель австрийской свободомыслящей газеты господин Гейнрих.
Его никто не хочет слушать, а между тем, он предлагает выбрать правильную точку зрения на суть происходящего в Советской России - библейскую.