Рядом с Бродвеем существуют офф-Бродвей и офф-офф-Бродвей - театры не зрелища, а смысла, шоу смелого эксперимента и отрицания театральных канонов, спектакли и авторы, не ориентированные на кассовую жатву, решающие по преимуществу художественные задачи.
Тут начали ставить европейскую драматургию, сделали хитами постановки по С.
Беккету и Э.
Олби, открыли новых американских драматургов, таких как О.
Уилсон и А.
Миллер, начали осваивать новые тематические зоны - вроде ежедневного существования черного населения США.
Что закономерно выплеснулось и на Бродвей - где началось движение рок-мюзиклов, были поставлены Волосы, Иисус Христос - суперзвезда и революционный Кордебалет М.
Беннета - танцевальное шоу, рожденное монологами танцовщиков, пришедших на пробы к бродвейскому спектаклю.
И все это - ответ на вопрос, в чем успех Бродвея как феномена.
Он не боится нового и смело переосмысливает классическое.