Игорь Сикорский сконструировал четырёхмоторный гигант Русский Витязь, первенца мировой тяжелой авиации.
Его Илья Муромец - преемник Витязя - ошеломил современников мировыми рекордами продолжительности полёта и грузоподъёмности; благодаря ему Россия стала первой в мире страной, обладавшей тяжёлыми бомбардировщиками.
После революции самолеты Сикорского стали не нужны, и он навсегда уехал из России.
В 1923 году он основал авиационную фирму Sikorsky Aero Engineering Corporation, где были созданы 15 типов самолётов, турбинные вертолёты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и летающие краны.
Это на его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический и Тихий океаны.
Практически все аппараты, которые сейчас летают в воздухе, придуманы и сконструированы Сикорским.
Он стал успешен и богат и при этом не жалел денег на помощь эмигрантам-соотечественникам.
Но так было не всегда: были в его жизни и взлёты, и падения, и полное разорение, и нищета.
Но есть ещё одна область приложения его ума, которая до времени была сокрыта, - это философия, религия и вера в Бога.
К этим размышлениям его направляли сама жизнь и тяжелейшие испытания, выпавшие на его долю.
Он искал ответы на вопросы: зачем мы живём на Земле, в чём смысл жизни человека и каково соотношение в ней земного и космического.