О выставке Афишемания.
Французская реклама конца XIX - начала XX века из собрания ГМИИ им.
А.С.
Пушкина 21.02.19-21.04.19.
Перед зрителями открывается срез истории Парижа конца XIX в.
На выставке представлены произведения искусства и документы эпохи.
Работы, созданные Тулуз-Лотреком и Жюлем Шере, Альфонсом Мухой и Адольфом Вийетом.
Что такое Афишемания? В первую очередь - увлечённость собиранием афиш, которой заболели французы примерно сто тридцать лет назад.
Во-вторых, это рассказ о феномене популярности афиш в то время.
Первая программа посвящена описанию самого термина, рассказу о том, почему афиши стали столь значимым искусством в то время, и что изображено на коммерческой афише.
Участвует куратор выставки, специалист по плакатам Ирина Никифорова.