1 серия.
Лето 1945 года.
Советский летчик Степан Веригин с женой-итальянкой Джульеттой и дочерью Софи возвращается в СССР из Италии, где он после побега из немецкого плена воевал в партизанском отряде.
В родной деревне Степан узнает, что его отец, жена Татьяна и сын Андрей, которых он считал погибшими от рук немцев, живы.
Джульетта хочет вернуться с Софи в Италию, но Софи не выпускают из страны, так как у нее - советское гражданство.
Джульетта вынуждена остаться в деревне.
2 серия.
Степана призывают на войну с Японией.
Вскоре приходит известие о его смерти.
На Джульетту обращает внимание председатель колхоза Трубин.
Джульетта отвергает его домогательства.
В отместку тот посылает ее на самые тяжелые полевые работы.
Бывший пилот эскадрильи Нормандия-Неман, а ныне итальянский дипломат Паоло Конти, с юности влюбленный в Джульетту, приезжает в СССР и начинает поиски любимой.
Джульетта знакомится с киномехаником Петровским.
Трубин пытается изнасиловать Джульетту, но отец Степана его убивает.
Подробная информация.
В основе сюжета лежит драматическая история двух реальных людей: советского пехотинца, оказавшегося во Франции во время войны, и француженки.
Влюбленный молодой человек забрал ее с собой в родную деревню.
Но уже через пару месяцев ушел к другой женщине - в соседний поселок.
А француженка так и осталась жить в той деревне.
Спустя много лет женщину разыскала семья, но на родину она так и не вернулась.
Во Францию она ездила только в гости, а умерла недавно все в той же русской деревне.
Тальянка - это два человека и их трогательная история огромной любви, ради которой они противостоят не только окружающим людям, но и обстоятельствам советского режима послевоенных лет.
В Тальянке показана красивая история огромной любви, которой мешают жестокие обстоятельства, - делится автор сценария Илья Рубинштейн.
- Но Степан и Джульетта верны друг другу и смогут многое преодолеть.
В нашем фильме история любви рассказывается на богатом историческом фоне,- говорит Евгений Звездаков.
- Красивые интерьеры, костюмы и прически в стиле ретро, старинные автомобили.
Мы стараемся все делать зрелищно - так, чтобы зритель ни на секунду не усомнился в том, что он видит события, происходившие почти семьдесят лет назад.
Андрей Мерзликин: Мне кажется, тема послевоенной жизни раскрыта уже не раз, и чем дальше мы отдаляемся от то того времени, тем меньше мы понимаем.
Мы можем судить о том строе и том обществе на основании того, что осталось в нас самих, что мы усвоили, ведь эхо войны давало о себе знать много лет.
Мой герой оказывается в ситуации выбора между долгом и роковым стечением обстоятельств.
Это и политические, социальные потрясения, и семейная драма.
По жанру фильм должен быть мелодрамой, но не все в итоге получается так, как задумывали.
Наш фильм о тех условностях, в которых люди жили тогда, и которые не позволяли им быть свободными.
В то же время я восхищаюсь моим героем и его стойкостью, это человек со стержнем.
Раньше люди были сильнее, и порой удивляешься - откуда у них было столько стойкости, как они не впадали в отчаяние.
Не знаю, из чего были сделаны те люди, говорят, что люди были такими же.
Они жили своими страстями и любовью.
Но они жили в других условиях, и нам, современным людям, сложно представить.
чем был Советский Союз в то время.
Знаете, у поэта сказано: гвозди бы делать из этих людей.
Мне кажется, это относится к тем, кто прошел войну и выживал в послевоенный период.
Йоанна Морро о работе в России и легендах советского кино: Русский язык я выучила уже в Польше, хотя слышала его с детства.
И как-то это на всю жизнь у меня отложилось.
Я уехала учиться в Польшу, когда была совсем девочкой.
Я была рада работать в России и особенно в Санкт-Петербурге, это культурная столица, и пожалуй, всей Восточной Европы.
Российское кино и телевидение отличается от польского: у вас много исторических проектов, мы пока до это не дошли.
Интересно следить не просто за полностью вымышленными персонажами, а за судьбами реальных исторических персон.
В свою Джульетту я сразу просто влюбилась.
Она идет за своей любовью, несмотря ни на что - на ни злые языки, ни на реальность послевоенного времени в Советском Союзе.
Мне это по душе.
И как актрисе мне нравятся сложные трагические истории.
Моя героиня, как и я, иностранка в России.
Вообще я чувствую себе немного иностранкой в любой стране, как говорила Ингеборга Дапкунайте.
Но она все-таки из Литвы и родилась там, а я родилась в Вильнюсе, но мои родители поляки.
Меня считают иностранкой и в Польше, и в Литве, и в России, и в Украине.
Поэтому эта роль мне близка, я все воспринимаю немного иначе, чем русская женщина.
Мне интересно пробовать в кино разные вещи, играть на разных языках.
Тем более что в Тальянке снимались такие прекрасные русские актеры, как Андрей Мерзликин и Екатерина Гусева, так что я долго не раздумывала, когда получила предложение сыграть эту роль.
Я потрясена мастерством российских актеров.
И еще я очень рада была работать с Игорем Скляром.
Он мне во время съемок сказал, что это он пел про Комарово.
Я помню эту песню, хотя я была совсем маленькой.
Для меня Игорь - это легенда.
И при этом все они - очень скромные и улыбчивые люди.
Съемочной группе пришлось проделать огромную работу для точного воссоздания эпохи.
Специально для фильма реквизиторы на блошиных рынках нашли много предметов быта послевоенных лет, купили обрезы тканей, которые в те годы выпускались в Советском Союзе.
Из этой ткани шили костюмы и для главных героев, и для актеров массовых сцен.
Оператор-постановщик фильма Юрий Шайгарданов Собачье сердце, Вербное воскресенье, Дом на обочине, Робинзон делает изображение созвучным тому времени, используя свои операторские секреты.
Фильм снимали в Санкт-Петербурге и Италии.
Съемки фильма начались в августе с натурных сцен в Старой Ладоге, затем снимали объекты для сцен в послевоенном Смоленске в Кронштадте, там же, в помещении бывшей Гауптвахты, снимали тюремные сцены.
Затем группа переместилась в Санкт-Петербург, а закончились съемки в Италии.
Когда снимали в здании, которое еще несколько лет назад было действующей тюрьмой, я так отчетливо почувствовала всю негативную ауру этого места, что мне было психологически тяжело и неприятно там сниматься, - рассказывает Йоанна Моро.
- Но когда через несколько дней мы начали снимать в прекрасном бальном зале, где моя героиня с главным героем танцует вальс, у меня снова появились силы для дальнейшей работы.
Год: 2014
Жанр фильма: драма, мелодрама, ,
Кинозвезды фильма Тальянка 1-я и 2-я серии:
Сергей Галич, Владислав Резник, Екатерина Гусева, Владимир Щербаков, Йоанна Моро,Андрей Мерзликин, Александр Коршунов, Андрей Зибров, Роман Притула, , Петр Журавлев,