От того, как закон определит общественную сферу, зависит всё - и финансирование, и управление, и результат.
Если культура - оказание услуг, то художник - исполнитель задания, а если одно из прав человека, то роль художника в обществе принципиально иная.
Образования это касается в гораздо большей степени, поскольку с ним соприкасается каждый.
Экономисты, управленцы, учителя, философы всё чаще говорят о том, что образовательные услуги вообще неприменимы к этой сфере.
Но как тогда определить общественную роль образования? Какая функция за ним закреплена? Участники:
Игорь Реморенко, ректор Московского педагогического городского университета; Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ им.
М.В.
Ломоносова; Антон Скулачёв, председатель Гильдии словесников, учитель литературы гимназии №1514; Дмитрий Фишбейн, директор лицея НИУ ВШЭ.